Заказать
звонок
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Саморегулируемая организация
«Союз Строительных Компаний «ТАШИР»

МЕНЮ

 

закажите обратный звонок

 

Вышел в свет второй выпуск исследования отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт влияния» за три квартала 2021 года. Издание подготовлено комитетом по Public Affairs РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) совместно с аналитическим департаментом КРОС. Согласно исследованию, Национальное объединение строителей вошло в топ-10 наиболее влиятельных отраслевых ассоциаций и деловых объединений страны, а президент НОСТРОЙ Антон Глушков занял 9-е место в рейтинге упоминания руководителей объединений в деловых медиа.

Исследование включает верифицированный реестр топ-300 действующих ассоциаций и деловых объединений. Он отражает самых влиятельных игроков в 39 отраслях отечественной экономики. Это строительство, недвижимость, финансовые услуги, электроэнергетика, оптовая и розничная торговля, туризм и другие. Эксперты провели анализ отраслевого ландшафта, по результатам которого выявили активные объединения и создали достоверный реестр действующих организаций. Ассоциации и деловые объединения в нем распределены в соответствии с их коммуникационной активностью в публичном поле.

В рейтинге отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений среди организаций строительной отрасли и их руководителей НОСТРОЙ и глава Национального объединения строителей Антон Глушков заняли первые места соответственно.
Среди отраслевых и бизнес-объединений, представленных в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией, НОСТРОЙ вошел в топ-10 и занял пятое место. Также НОСТРОЙ вошел в топ-10 организаций, представленных в ведущих региональных СМИ, заняв седьмое место. В рейтинге организаций, которые представлены в масс-медиа, работающих с деловой тематикой, Национальное объединение строителей заняло 15-ю строчку.

Как отмечают авторы исследования, 9 месяцев 2021 года показали, что у ассоциаций есть две эффективные стратегии коммуникаций для защиты отраслевых интересов. Первая – не дожидаясь негативных сигналов со стороны регуляторов, формировать собственную информационную повестку. Вторая стратегия – активный диалог с регуляторами, позволяющий выработать решения, нужные исполнительной власти и защищающие интересы отрасли, которую представляет ассоциация.

Как показало исследование, ключевой аспект в работе объединения и ассоциации – это не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции. Выборка по представленности ассоциаций и объединений в федеральных СМИ показывает важность проактивной работы по продвижению отраслевой повестки среди граждан.

© 2022 Саморегулируемая организация «Союз Строительных Компаний «ТАШИР»